суббота, 15 сентября 2012 г.

Фотогалерея моих работ

Здравствуйте мой читатель. Я уже давно занимаюсь рукоделием, но раньше мне не приходила в голову идея запечатлевать фото своих работ. Теперь, когда у меня есть блог на эту тему я начала снимать свои поделки.

Эта галерея будет пополняться. Чтобы быть в курсе Вы можете подписаться на новости моего блога. Приятного Вам просмотра, а если будут вопросы оставляйте комментарии или пишите мне по адресу salima3476@gmail.com.

Вечерний наряд

Летний сарафан -вид сзади



Летний сарафан из штапеля


Открытка (скрапбукинг)

Открытка - вид изнутри

Роза желтая - брошь

Коробочка для подарков

Роза красная - брошь

Подставка под чайник

Доска разделочная (декупаж)

Цветы из остатков тафты

Цветок в японской технике

Платье вечернее из тафты
 
Дамская сумочка в технике пэчворк

Дамская сумочка в технике пэчворк- вид сзади

Прихватки "Бабочки"

Прихватки "Сердечки"

Подставки "Сердечки"

Подставки "Сердечки"

Панно "Окно в другой мир" в технике пэчворк

Сумка на скорую руку из плащевки

Теплый пиджачок для себя

Костюм из серой ткани

Дамская сумочка из фетра

Подставки в технике декупаж

Кувшин в технике витраж

Коврик "Бисквит" из остатков тафты

Валик из тафты в технике пэчворк

Деревяная расписная подставка (акрил)

Букет цветов из полимерной глины

Цветы из полимерной глины

Открытка за 30 минут

Открытка за 30 минут

Сумка из джинсовой ткани украшенная лентами и цветком

10 комментариев:

  1. Прекрасные работы, Салима! И такие разноплановые. Вы пробуете себя в разных направлениях. Я даже не могу выбрать, в каком из них Вы больше преуспели. Ваши работы выполнены очень качественно и с любовью.
    Вы меня вдохновили на открытие рубрики своих работ в блоге.
    С благодарностью к Вам, Людмила Коновалова.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Людмила. Раньше я в основном занималась шитьем. Потом обнаружила, что появилось столько много техник. Мне нравится пробовать что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  3. Салима, какая Вы умница!! Меня просто поразили ваши работы! Я раньше тоже занималась рукоделием, правда предпочтение отдавала детским вещам - шила и вязала наряды своей дочке. Посмотрев ваши работы, прямо захотелось что-то сотворить для дома))) Спасибо Вам за то, что делитесь своими секретами! Пишите почаще, теперь я буду частым гостем на вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющий комментарий! Для детей пока шить не приходилось. А вот вязанием занималась в старших классах в школе. Тогда у меня терпение и развилось.
      Конечно же заходите или подписывайтесь на новости блога, чтобы быть в курсе.

      Удалить
  4. Салима, у вас золотые руки, а работы просто захватывают. Еще лет десять назад я могла сесть и что то связать, вышить. Хотела научиться технике печворк. Перестройка, круговерть нестабильности. А увидела Ваши работы и поняла, что все это мишура, надо просто захотеть, сесть и сделать. А как? Всегда есть такие люди как Вы, которые подскажут. Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салима Абдуллаева2 октября 2012 г. в 09:06

      Благодарю Вас, Елена!
      Да, многие читательницы пишут, что раньше тоже так или иначе занимались рукоделием, а потом перестали. Но сейчас ситуация опять меняется. Женщине ведь требуется заниматься творчеством. И сейчас для этого благодатное поле - в наших странах активно развиваются новые направления. Диву даешься сколько прекрасного и необычного можно сотворить, посещая разнообразные курсы.
      А по поводу времени - да, надо просто начать выделять время для себя любимой и по тихоньку творить.
      Подписывайтесь на новости блога и до пэчворка тоже дойдем.

      Удалить
  5. Ну, рукодельница!!! Супер работы!. Особенно понравилась картина "Окно в другой мир! Объемная такая, как комната! Молодец! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Салима! Какие прекрасные поделки! Вы прекрасная рукодельница и художница! Очень все понравилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Салима, вы молодец, да еще и красавица! Я, можно сказать, ваша коллега, но столько техник я еще не освоила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Это не сложно так как сейчас много инфо в Интернете и соответствующих курсов. Понравилась Ваша шкатулка для чайных пакетиков. Красочно, дерево. Я такое люблю.

    ОтветитьУдалить