понедельник, 24 сентября 2012 г.

Праздник души:Фестиваль «Лоскутное лето 2012» в Алматы

В моем городе в августе этого года прошел замечательный фестиваль "Лоскутное лето 2012". Там были представлены работы местных мастериц – квилты, выполненные в технике пэчворк.


Я сама тоже занималась в Академии лоскутного шитья, организатора этого события, и на прошлогодний конкурс представляла свое панно.

Надо сказать, фантазия авторов настолько выросла за последнее время, что они использовали в своих, не побоюсь их так назвать, произведениях искусства не только лоскутки ткани. Это были пряжа, тесьма, бисер, солома, сучья деревьев, пуговицы и много чего другого, что могло придти в их голову. 

В итоге были продемонстрированы великолепные образцы работ, которые поражали воображение. Мне захотелось сразу придумать что-то подобное, включить свою фантазию.

Я, конечно же, не могла не сфотографировать эту красоту. Представляю Вам эти снимки. Но поскольку я снимала это для себя, то и качество фотографий не профессиональное, однако позволяющее оценить работы.

Итак, наслаждайтесь, вдохновляйтесь и комментируйте.


4 комментария:

  1. Прекрасные работы, Салима. Когда-то, в молодости, я тоже увлекалась лоскутным шитьем. Сама сделала большое двух-спальное одеяло из лоскутков. Работа очень интересная и кропотливая. К сожалению сфотографировать его не могу, оно перекочевало к друзьям на дачу.
    Предлагаю Вам создать рубрику в которой Ваши подписчики смогли бы выставлять свои работы.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея, Светлана! Я подумаю как это сделать. Ведь, действительно, многие так или иначе занимались рукоделием в своей жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы!Я тоже немного занимаюсь поделками, выполненные в технике пэчворк. Но я еще только учусь, сделала всего 2 подушки, одеяло детское и покрывало на кровать. Было бы здорово, Салима, если бы Вы на страницах своего блога открыли мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за совет, я об этом подумываю.

    ОтветитьУдалить