среда, 15 августа 2012 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Идея создать свой блог или сайт приходила мне в голову, но я не знала как осуществить ее, поскольку техническая сторона часто страшит. Всегда находились дела более важные и срочные. 
Однажды я подписалась на серию бесплатных вебинаров одного молодого интернет-предпринимателя, дающего интересные советы по открытию своего дела в сети, но не вдававшегося в технические детали. И благодаря этому попала в поле зрения одного из модераторов Академии 3Steam, Татьяны Прокопенко. Она прислала мне приглашение на бесплатный курс о построении своего бизнеса в Интернете, и я сразу согласилась в надежде прояснить для себя оставшиеся вопросы. 

Так оно и случилось. Технические моменты, в подробности, разложенные по полочкам как для самого неопытного пользователя, становились для меня все более и более ясными. Пошагово каждый участник грамотно обучался тому, как по кирпичикам строить свой блог. Модераторы, прикрепленные к каждому блоггеру, оказывали огромную поддержку. Даже Людмила Королева, руководитель этого проекта, сама лично помогала мне довести до ума дизайн блога, уделяя свое личное время.  

Выполнение ежедневных домашних заданий с демонстрацией толковых роликов дисциплинировало и не позволяло свернуть с намеченной цели. Дорогу осилит идущий. Я рада, что познакомилась с Академией и уже узнала и применила на практике очень многое.

Предлагаю вам посмотреть созданное мной видео о том, как и чему я научилась в Академии.


3 комментария:

  1. Салима, мне понравились твои подарки. Где можно это посмотреть? У тебя есть сайт?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Рада, что понравились. Подарки можно получить при подписке на мою новости. Это в правой части блога. Названия книг: 1. Как подобрать свои цвета. 2. 4 предназначения 4 темперамента 4 стиля. Приятного прочтения.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый ролиК1 И музыка отличная. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить