суббота, 15 сентября 2012 г.

Дипломы от Академии 3Steam

 Недавно закончился 1 семестр моего обучения в Академии. Я дошла до конца, хотя иногда одолевали сомнения, ведь заниматься надо было каждый день, а основную работу никто не отменял. 

Да еще лето, когда нужно было проведать маму, съездив к ней хоть на несколько деньков. Затем подруга пригласила на 3 дня в горы на эко-этно фестиваль (замечательное событие). В результате я отстала на целую неделю по домашним заданиям. Но 3 дня почти без перерыва и я все успела сделать. Просто я привыкла заканчивать начатое, если оно того стоит. Награда - диплом об окончании курса.

В ходе учебы было необходимо с нуля создавать и оформлять свой блог. Мне виделось, что посвященный рукоделию, он должен быть ярким, красочным, как и поделки, изготовлению которых я собиралась обучать своих посетителей. Так оно и получилось. Шапка блога, сделанная на заказ из фотографий моих работ, задала великолепный фон всему блогу, и я получила еще один диплом за лучшее оформление блога.


А контрольным итоговым заданием было создать простенький видеоролик в программе MovieMaker о том, чему я научилась за 5 недель. Я поставила себе вопросы и дала на них краткие ответы. В итоге получился энергичный ролик, который получил Главный приз 


Вам тоже есть чем поделиться с остальными людьми, и хочется построить свой блог? Добро пожаловать на страницу Академию 3Steam. Ну, а если Вам просто хочется сотворить что-то в подарок или для души, тогда подписывайтесь на новости блога и творите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий